№ п/п |
Наименование работы и ее вид
|
Форма работы
|
Выходные данные
|
Объем в п. л.
|
Соавторы
|
а) Научные работы |
1 |
Успех чувашской оперы (статья) |
Печ. |
Советская музыка. – 1969. – № 8. – С. 40–43 |
0,3 |
|
2 |
Молодость таланта (статья) |
Печ. |
Советская музыка. – 1973. – № 12. – С. 145 |
0,2 |
|
3 |
А. Орлов–Шузьм (статья) |
Печ. |
Советская музыка. – 1973. – № 10. – С. 138–139 |
0,3 |
|
4 |
А. В. Асламас (статья) |
Печ. |
Советская музыка. – 1974. – № 8. – С. 40–43 |
0,3 |
|
5 |
В союзах композиторов: Чувашия (статья) |
Печ. |
Советская музыка. – 1978. – № 12. – С. 145 |
0,2 |
|
6 |
А. М. Токарев (статья) |
Печ. |
Советская музыка. – 1978. – № 12. – С. 149 |
0,2 |
|
7 |
Г. Хирбю (статья) |
Печ. |
Советская музыка. – 1982. – № 9. – С. 124 |
0,2 |
|
8 |
Г. Лебедев (статья) |
Печ. |
Советская музыка. – 1983. – № 12. – С. 133–134 |
0,3 |
|
9 |
Ф.М. Лукин (статья) |
Печ. |
Советская музыка. – 1984. – № 1. – С. 132–133 |
0,3 |
|
10 |
Музыка в нашей жизни (статья) |
Печ. |
Будь готов. – 1978. – № 10. – С. 23 |
0,3 |
|
11 |
Как рождается музыка (статья) |
Печ. |
Будь готов. – 1979. – № 1. – С. 27–28 |
0,3 |
|
12 |
Чувашские народные песни (статья) |
Печ. |
Будь готов. – 1979. – № 8. – С. 22 |
0,3 |
|
13 |
Мастер песни (статья) |
Печ. |
Будь готов. – 1980. – № 2. – С. 24 |
0,3 |
|
14 |
Чувашская опера (статья) |
Печ. |
Будь готов. – 1980. – № 3. – С. 24 |
0,3 |
|
15 |
Чувашский балет (статья) |
Печ. |
Будь готов. – 1980. – № 9. – С. 23 |
0,3 |
|
16 |
Чувашские певцы (статья) |
Печ. |
Будь готов. – 1981. – № 6. – С. 25 |
0,3 |
|
17 |
Расцвет народной культуры и искусства (статья) |
Печ. |
Будь готов. – 1982. – № 9. – С. 26 |
0,3 |
|
18 |
От всей души (статья) |
Печ. |
Знамя. – 1976. – № 6. – С. 44 |
0,3 |
|
19 |
Мастер искусства (статья) |
Печ. |
Знамя. – 1977. – № 4. – С. 27 |
0,3 |
|
20 |
Труд и отдых молодежи (статья) |
Печ. |
Знамя. – 1984. – № 12. – С. 29 |
0,3 |
|
21 |
Хочется петь (статья) |
Печ. |
Знамя. – 1985. – № 2. – С. 36 |
0,3 |
|
22 |
Высшая школа будущих учителей музыки (статья) |
Печ. |
Знамя. – 1989. – № 10. – С. 32 |
0,3 |
|
23 |
Песни мои, слезинки (статья) |
Печ. |
Сударушка. – 1991. – №№10, 11. – С. 62–63 |
0,4 |
|
24 |
Мастер песни (статья) |
Печ. |
Пегас. – 1992. – № 11. – С. 28 |
0,2 |
|
25 |
Роль чувашского народного творчества в процессе формирования эстетического вкуса школьников (тезисы) |
Печ. |
Актуальные вопросы совершенствования педагогического образования в Чувашской АССР : тезисы Респ. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1986. – С. 117–123 |
0,5 |
|
26 |
К методике изучения чувашских народных песен и произведений национальных композиторов (тезисы) |
Печ. |
Взаимодействие школы, семьи, базового предприятия и общественности в воспитании учащейся молодежи : тезисы Респ. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1989. – С. 84–86 |
0,3 |
|
27 |
Эстетическое воспитание молодежи средствами музыки (тезисы) |
Печ. |
Взаимодействие школы, семьи, базового предприятия и общественности в воспитании учащейся молодежи : – тезисы Респ. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1989. – С. 84–86 |
0,3 |
|
28 |
Место и роль национальной музыки в инструментальной подготовке учителя музыки (статья) |
Печ. |
Пути совершенствования подготовки педагогических кадров : материалы Респ. науч.- практ. конф. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1990. – С. 186–188 |
0,2 |
|
29 |
Чувашская музыка в школе (статья) |
Печ. |
Национальное и общечеловеческое в воспитании учащихся в интернатных учреждениях республики: материалы Респ. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1991. – С. 62–63 |
0,2 |
|
30 |
Специфика лекции- концерта в сельской школе (статья) |
Печ. |
Современный сельский учебно-воспитательный комплекс: проблемы и перспективы : материалы Респ. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1994. – С. 73–75 |
0,3 |
|
31 |
По пути творчества: обзор творчества учителей музыки (статья) |
Печ. |
Народная школа. – 1994. – № 5. – С. 87–88 |
0,2 |
|
32 |
Изучение творчества Филиппа Лукина на уроках музыки в начальных классах (статья) |
Печ. |
Народная школа. – 1995. – № 1. – С. 100–104 |
0,4 |
|
33 |
Методика изучения чувашской оперы в школе (статья) |
Печ. |
Народная школа. – 1995. – № 5. – С. 51–55 |
0,4 |
|
34 |
Изучение произведений чувашских композиторов во внеклассной работе (тезисы) |
Печ. |
Проблемы музыкально-эстетического воспитания школьников : тезисы Всерос. науч.-практ. конф. – Чуваш. гос. пед. ин-т, 1994. – С. 44 |
0,1 |
|
35 |
Использование чувашской песни в формировании нравственной устойчивости учащейся молодежи (статья) |
Печ. |
Формирование социально-устойчивой личности учащейся молодежи в современных условиях: опыт, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1996. – С. 150–154 |
0,5 |
|
36 |
Национальная песня в сфере гуманизации межнациональных отношений (статья) |
Печ. |
Проблемы музыкального образования : сб. науч. тр. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1997. – С. 30–36 |
0,5 |
|
37 |
Традиционная культура в музыкально-эстетическом воспитании (статья) |
Печ. |
Традиционная культура в современном социальном педагогическом процессе : сб. науч. тр. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1997. – С. 83 |
0,3 |
|
38 |
Народные песни в жизни детей (статья) |
Печ. |
Пегас. – 1998. – № 3. – С. 31 |
0,2 |
|
39 |
Народная песня в чувашской школе (статья) |
Печ. |
Этнопедагогика: проблемы национального возрождения и пути его решения : материалы науч.-практ. конф. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1998. – С. 52–54 |
0,3 |
|
40 |
Подготовка учителей музыки к формированию эстетической культуры школьников (на примере чувашского народного песенного творчества) (дис… на соиск. уч. степени канд. пед. наук) |
Печ. |
Чебоксары : ЧГПУ им И.Я. Яковлева, 1998. – 233 с. |
14,5 |
|
41 |
Критерии музыкально-эстетической культуры школьников (статья) |
Печ. |
Вестник ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. № 5 /10/. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 1999. – С. 29–31 |
0,3 |
|
42 |
Чувашское народное песенное творчество в формировании эстетической культуры школьников (монография) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1999. – 188 с. |
8,1 |
|
43 |
Формирование музыкально-эстетической культуры в системе деятельности учителя музыки (статья) |
Печ. |
Системное понимание педагогической деятельности. История. Теория. Практика : сб. науч. тр. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2000. – С. 131–136 |
0,5 |
|
44 |
Течет волшебная мелодия (статья) |
Печ. |
Знамя. – 2000. – № 7. – С. 21–23 |
0,3 |
|
45 |
И. Я. Яковлев и чувашская музыка (статья) |
Печ. |
Знамя. – 2000. – № 8. – С. 77–83 |
0,5 |
|
46 |
Эстетическая культура учащихся в современной общеобразовательной национальной школе (статья) |
Печ. |
Проблемы музыкального образования : сб. науч. тр. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2000. – С.102–108 |
0,5 |
|
47 |
Подготовка учителей музыки к формированию эстетической культуры школьников (статья) |
Печ. |
Вестник ЧГПУ им. И Я Яковлева. – 2000. – № 3. – С. 100–102 |
0,3 |
|
48 |
Каждая строка – мелодия : Поэзия В. Давыдова-Анатри в музыке (статья) |
Печ. |
Родная Волга. – 2000. – № 10. – С. 60–61 |
0,3 |
|
49 |
Музыкально-эстетическое воспитание в формировании целостной личности (статья) |
Печ. |
Организация педагогического процесса в воспитательном пространстве школы : сб. науч. тр. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2000. – С. 35–37 |
0,3 |
|
50 |
Музицирование – путь к формированию творческих способностей будущих учителей (статья) |
Печ. |
Воспитание и обучение в современной школе: сб. науч. тр. – М.; Чебоксары : Академия пед. и соц. наук, 2001. – С. 149–151 |
0,3 |
|
51 |
Педагогические условия подготовки студентов к формированию эстетической культуры школьников средствами чувашского народного песенного творчества (статья) |
Печ. |
Проблемы музыкальной педагогики: сб. науч. тр. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2001. – С. 53–59 |
0,4 |
|
52 |
Три круга вековой мелодии (статья) |
Печ. |
Знамя. – 2001. – № 3. – С. 56–60 |
0,5 |
|
53 |
Призвание девушки из Кукшума (статья) |
Печ. |
Знамя. – 2002. – № 5. – С. 72–73 |
0,3 |
|
54 |
Формирование музыкальной культуры школьников в системе обучения педагогического университета (статья) |
Печ. |
Известия национальной Академии наук. – 2002. – № 6. – С. 118–126 |
0,5 |
|
55 |
Оправданные надежды (статья) |
Печ. |
Родная Волга. – 2003. – № 2. – С. 47–48 |
0,2 |
|
56 |
Право певца (статья) |
Печ. |
Народная школа. – 2004. – № 4. – С. 93–94 |
0,3 |
|
57 |
Центр эстетической культуры (статья) |
Печ. |
Народная школа. – 2004. – № 6. – С. 77–78 |
0,3 |
|
58 |
Звучит музыка (статья) |
Печ. |
Родная Волга. – 2004. – № 9. – С. 69–70 |
0,3 |
|
59 |
Известен по всей России (статья) |
Печ. |
Родная Волга. – 2005. – № 1. – С. 61–62 |
0,3 |
|
60 |
Талантливый музыкант (статья) |
Печ. |
Знамя. – 2005. – № 1. – С. 49 |
0,2 |
|
60 |
Талантлив во всем (статья) |
Печ. |
Народная школа. – 2005. – № 1. – С. 92–93 |
0,3 |
|
61 |
Знаменательная дата (статья) |
Печ. |
Народник. – 2005. – № 4. – С. 41–42 |
0,3 |
|
62 |
Жизнедеятельная судьба (статья) |
Печ. |
Известия. – 2005. – № 5. – С. 4 |
0,2 |
|
63 |
Верность музыке (статья) |
Печ. |
Шумерлинские известия. – № 60. – Шумерля, 2005. – С. 2–3 |
0,6 |
|
64 |
Корифей русского баяна (статья) |
Печ. |
Педвузовец. – 2006. – №№ 1, 2 /297, 298/. – С. 4 |
0,2/0,1 |
Телепов В. А. |
65 |
Народному оркестру – 5 лет (статья) |
Печ. |
Педвузовец. – 2006. – №№ 9, 10. – С. 4 |
0,2 |
|
66 |
Из Костромы – с дипломом (статья) |
Печ. |
Педвузовец. – 2006. – №№ 9, 10. – С. 5 |
0,2 |
|
67 |
Играет Александр Возяков (статья) |
Печ. |
Педвузовец. – 2006. – № 12. – С. 5 |
0,2 |
|
68 |
Чувашские баянисты на сценах России (статья) |
Печ. |
Время. – 2006. – № 21. – 2006. – С. 4 |
0,2 |
|
69 |
Педагогические условия подготовки студентов к формированию эстетической культуры школьников средствами чувашского народного песенного творчества (статья) |
Печ. |
Проблемы культуры в современном образовании : глобальные, национальные, регионально-этические : материалы Междунар. науч.-практ. конф. Часть 2. – Чебоксары : Чуваш гос. пед. ун-т – 2006. – С. 201–205 |
0,4 |
|
70 |
Формирование музыкально-эстетической культуры в системе целостного педагогического процесса (статья) |
Печ. |
Педагогический процесс: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – М. ; Чебоксары : Отдел оперативной полиграфии службы госстатистики по ЧР, 2007. – С. 164–170 |
0,5 |
|
71 |
Деятельность учреждений культуры и искусств в воспитании учащейся молодежи (монография) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. – 271 с. |
17,0/5,0 |
Кудакова Г. П. |
72 |
Профессионально-педагогическая культура современного учителя (статья) |
Печ. |
Педагогический процесс: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – М. ; Чебоксары : Отдел оперативной полиграфии службы госстатистики по ЧР, 2007. – С. 170–180 |
0,7/0,5 |
Кудаков Ю. В. |
73 |
Творчество композитора Ф.М. Лукина на уроках музыки и во внеклассной работе в начальных классах чувашской общеобразовательной школы (статья) |
Печ. |
Совершенствование педагогического процесса в образовательных учреждениях : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – М. ; Чебоксары : Отдел оперативной полиграфии службы госстатистики по ЧР, 2007. – С. 38–44 |
0,7 |
|
74 |
Служение своему народу (статья) |
Печ. |
Время. – 2007. – № 7. – С. 4 |
0,2 |
|
75 |
Вспоминая старшего друга, мастера искусствоведения (статья) |
Печ. |
Алексей Григорьев и его мир : книга. – Чебоксары : Новое время, 2007. – С. 54–57 |
0,4 |
|
76 |
Возяков играет Чайкина (статья) |
Печ. |
Педвузовец. – 2007. – № 11. – С. 4 |
0,2 |
|
77 |
Дошкольная музыкально-педагогическая аксиология (монография) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2008. – 108 с. |
5,5/4,0 |
Кудакова Г. П |
78 |
Роль инструментального музицирования в развитии музыкальных способностей учащихся в деятельности А. С. Макаренко и Д. Б. Кабалевского (статья) |
Печ. |
Формирование личности учителя в условиях регионально-национального образования. Выпуск 3 : сб. науч. ст. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2008. – С. 75–79 |
0,3 |
|
79 |
Педагогические условия музыкально-ритмического развития детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ и семьи (статья) |
Печ. |
Формирование личности учителя в условиях регионально-национального образования. Выпуск 3 : сб. науч. ст. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2008. – С. 160–161 |
0,3 |
|
80 |
Творчество композитора Ф. М. Лукина на уроках музыки и во внеклассной работе в начальных классах чувашской общеобразовательной школы (статья) |
Печ. |
Профессиональное музыкальное искусство Поволжья: история, проблемы, перспективы. К 90-летию со дня рождения В. А. Ходяшева : материалы Рег. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2008. – С. 166–172 |
0,7 |
|
81 |
И. Я. Яковлев в детском музыкальном творчестве (статья) |
Печ. |
Педагогический процесс и проблемы его организации : сборник материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. – С. 253–254 |
|
|
82 |
Образность языка Сандора Аксара (статья) |
Печ. |
Поэзия А. И. Мефодьева и песенное творчество : сборник материалов Рег. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. – С. 8–11 |
0,3 |
|
83 |
Талантливый драматург и поэт чувашского народа (статья) |
Печ. |
Творчество писателя А. С. Чебанова. – Ульяновск, 2009. – С. 51–54 |
0,3 |
|
84 |
Учитель баянного искусства (к 70-летию А. П. Юхтанова) (статья) |
Печ. |
Народная школа. –2009. – № 4. – С. 39 |
0,2 |
|
85 |
Воспитательные возможности чувашского детского фольклора (статья) |
Печ. |
Формирование личности будущего специалиста в современных образовательных учреждениях : сб. науч. ст. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. – С. 144–154 |
0,9 |
|
86 |
Педагогическое наследие И.Я.Яковлева в воспитании эстетической культуры школьников (статья) |
Печ. |
Педагогический процесс и проблемы его организации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. – С. 253–254 |
0,3 |
|
87 |
По жизни с крылатыми стихами (статья) |
Печ. |
Канаш. – 2009. – № 29. – С. 6 |
0,3 |
|
88 |
Корифей баянного искусства / К 75-летию со дня рождения А.В. Чернова/ (статья) |
Печ. |
Время. – 2010. – № 1. – С. 4 |
0,2 |
|
89 |
В музыке – красота жизни (статья) |
Печ. |
Народная школа. – 2010. – № 1. – С. 74–75 |
0,3 |
|
90 |
Бенефис творческого коллектива (статья) |
Печ. |
Педвузовец. – 2010. – № 8. – С. 1–2 |
0,3 |
|
91 |
Особенности эстетического воспитания детей дошкольного возраста средствами чувашского музыкального фольклора (статья) |
Печ. |
Педагогический процесс в инновационных образовательных учреждениях : сб. науч. ст. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. – С. 17–23 |
0,8 |
|
92 |
О чувашском детском фольклоре (статья) |
Печ. |
Народная школа. – 2010. – № 1. – С. 39–40 |
0,4 |
|
93 |
О чувашском детском фольклоре (продолжение статьи) |
Печ. |
Народная школа. – 2010. – № 5. – С. 42–43 |
0,5 |
|
94 |
Отзывы. Мнения. Суждения : Творчество поэта и драматурга А.С. Чебанова (статья) |
Печ. |
Творчество А. С. Чебанова : книга А. Юмана. – Чебоксары : Чув. гос. ин-т гуманитарных наук, 2011. – С. 28–29 |
0,2 |
|
95 |
Наследие чувашского просветителя И.Я. Яковлева в творчестве учителя музыки (статья) |
Печ. |
Народная школа. – 2012. – № 2. – С. 76–77 |
0,25 |
|
96 |
С мастером песенной поэзии (статья) |
Печ. |
Родная Волга. – 2012. - № 4. – С. 94-95 |
0,4 |
|
97 |
Педагогические условия эстетического воспитания детей дошкольного возраста средствами чувашского фольклора (статья) |
Печ. |
Восьмые Всероссийские яковлевские чтения: сб. научн. ст. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 2012. – С. 241-247 |
0,4 |
|
98 |
Притягательная сила в творчестве (статья) |
Печ. |
Ю. Кудаков, Г. Эсекел: Сб. песен. – Чебоксары : Тип. ИП Филимонова В.В., 2012. – С. 16-20 |
0,3 |
|
99 |
Анализ практического опыта работы по эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста средствами чувашского фольклора (статья) |
Печ. |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 2013. – С. 135-140 |
0,5 |
|
100 |
Наследие чувашского просветителя И. Я. Яковлева в системе деятельности учителя музыки (статья) |
Печ. |
Материалы международной научно-практической конференции. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. – С. 66-71. |
0,6 |
|
101 |
С песней раскрылись крылья (статья) |
Печ. |
Родная Волга. – 2013. - №3. – С. 34-37 |
0,5 |
|
102 |
Самоотверженная судьба (статья) |
Печ. |
Родная Волга. – 2013. - №5. – С. 33-37 |
0,6 |
|
103 |
Гордость чувашского искусства (статья) |
Печ. |
Время. – Чебоксары, 2013. - № 9. – С. 4. |
0,3 |
|
104 |
«Любить музыку означает любить детей» (статья) |
Печ. |
Время. – Чебоксары, 2013. - № 11. – С. 4. |
0,3 |
|
105 |
Вопросы истории и теории детского инструментального исполнения в трудах педагогов-музыкантов и композиторов (статья) |
Печ. |
Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. – Чебоксары : ФГБОУ ВПО «Чуваш. гос. пед. ун-т», 2013. – С. 119-130 |
0,9 |
|
106 |
Рабочая программа дисциплины «Дополнительный музыкальный инструмент» (баян, аккордеон, гитара) для дневного обучения |
Печ. |
Чебоксары : ФГБОУ ВПО «Чуваш. гос. пед. ун-т», 2013. – 14 с. |
1 |
Васильев П.С. |
107 |
Рабочая программа дисциплины «Дополнительный музыкальный инструмент» (баян, аккордеон, гитара) для заочного обучения |
Печ. |
Чебоксары : ФГБОУ ВПО «Чуваш. гос. пед. ун-т», 2013. – 14 с. |
1 0,5/0,5 |
Васильев П.С. |
108 |
Наследие Яковлева и музыкально-эстетическое воспитание (статья) |
Печ. |
Девятые Всероссийские яковлевские чтения. Сб. науч. ст. – Чебоксары : ФГБОУ ВПО «Чуваш. гос. пед. ун-т», 2014. – С. 37-42 |
0,6 |
|
109 |
О практическом опыте работы по использованию музыкально-дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста игре на детских музыкальных инструментах (статья) |
Печ. |
Музыкально-художествен-ная деятельность детей в условиях поликультурного образовательного пространства: традиции, опыт, перспективы: сб. научн. тр.- – Чебоксары : ФГБОУ ВПО «Чуваш. гос. пед. ун-т», 2014. – С. 75-80 |
0,5 |
|
110 |
Наши чебоксарские баянисты – виртуозы (статья) |
Печ. |
Время. – 2014. - №14. – С. 4 |
0,2 |
|
111 |
Апрельские перезвоны (статья) |
Печ. |
Педвузовец. – 2014. - №7. С. 3-4 |
0,2 |
|
112 |
История происхождения и развития гармоники (статья) |
Печ. |
Научно-информационный вестник докторантов, аспирантов, студентов №1 (21). - Чебоксары : ФГБОУ ВПО «Чуваш. гос. пед. ун-т», 2014. – С. 50-55 |
0,4 0,3/0,1 |
Петров Н. В. |
113 |
Право певца (статья) |
Печ. |
Мир чуваша. – 2014. - №6 (63). – С. 15 |
0,3 |
|
114 |
Мои годы учебы в Канашском педучилище (статья) |
Печ. |
Народная школа. – 2014. - №5 (134). – С. 81-82 |
0,4 |
|
115 |
Фонд оценочных средств по дисциплине «Дополнительный музыкальный инструмент» (учебная программа) |
Печ. |
Чебоксары : ФГБОУ ВПО «Чуваш. гос. пед. ун-т», 2014. – 7 с. |
0,3 0,2/0,1 |
Васильев П.С. |
116 |
Значение музыкально-дидактических игр в обучении детей на ДМИ (статья) |
Печ. |
Формирование ценностных ориентаций личности в процессе музыкальной художественной дея-тельности на основе этнокультурного подхода: сб. научн. тр. – Чебоксары : ФГБОУ ВПО «Чуваш. гос. пед. ун-т», 2014. – С. 48-52 |
0,4 |
|
117 |
Корифеи музыкально-педагогического образования (статья) |
Печ. |
Народная школа. – 2014. - №6 (135). – С. 30-31 |
0,6 |
|
118 |
Песни Розы Волковой (статья) |
Печ. |
Были яблони в цвету: сб. песен Р. Волковой. - Чебоксары : «Новое время», 2014. – С. 4-5 |
0,2 |
|
119 |
Знаменитости баянного искусства Чувашии (статья) |
Печ. |
Педвузовец. – 2015. - №1 (460). - ФГБОУ ВПО «Чуваш. гос. пед. ун-т», 2015. – С. 2-3 |
0,6 |
|
120 |
Структура и содержание информационной компетенции студентов высшей школы (статья) |
Печ. |
Review of European Studies, vol 6, № 283 (2015), Canada, April 2015. - Special Issue. – P. 250-254. |
1,4 0,2/1/2 |
Коллектив. Всего 7 человек |
121 |
Проблема эстетического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе (статья) |
Печ. |
Народная школа. - Чебоксары, 2015. - № 6. – С. 49-51 |
0,6 0,3/0,3 |
Кудакова М.Ю. |
122 |
Проблема эстетического воспитания детей в психолого-педагогической литературе (статья) |
Печ. |
Десятые всероссийские Яковлевские чтения: сб. научн. статей. - Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. – С. 189-194 |
0,8 0,4/0,4 |
Кудакова М.Ю. |
123 |
Этапы работы над музыкальным произведением в классе основного музыкального инструмента (статья) |
Печ. |
Проблемы сохранения и развития традиции музыкального и художественного образования в процессе профессиональной подготовки: сб. научн. статей. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2016. – С. 43-47 |
0,4 0,2/0,2 |
Галкина М.В. |
124 |
Эстетическая культура и место народной песни в ней (статья) |
Печ. |
Формирование духовно-нравственной культуры будущего учителя: сб. научн. статей. – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2016. – С. 160-163 |
0,4 0,2/0,2 |
Иванова М.Ю. |
125 |
Содержание эстетической культуры и место народной песни в ней (статья) |
Печ. |
Народная школа. - Чебоксары, 2016. - № 4. – С. 63-66 |
0,6 0,3/0,3 |
Иванова М.Ю. |
126 |
Содержание эстетической культуры и место народной песни в ней (окончание статьи) |
Печ. |
Народная школа. - Чебоксары, 2016. - № 5. – С. 72-75 |
0,6 0,3/0,3 |
Иванова М.Ю. |
127 |
По зову сердца (статья) |
Печ. |
Мелодии души и сердца. - Чебоксары, 2020. – С. 8-10 |
0,6 |
|
128 |
Большой ученый и мудрый наставник (к 80-летию профессора, академика И. В. Павлова) (статья) |
Печ. |
Народная школа. - Чебоксары, 2020. - №5. - С. 51-52 |
0,3 |
|
129 |
Его творчество останется в памяти народа (к 80-летию композитора, музыковеда Н. А. Зимина) (статья) |
Печ. |
Чебоксары: Газ. «Хыпар», 2022, №55 (27934), май 24. – С. 4. |
0,3 |
|
б) Авторские свидетельства, дипломы, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты не имеются |
в) Учебно-методические работы |
130 |
Музыка (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1971. – 110 с. |
4,6 |
|
131 |
Методика музыкального воспитания для студентов музыкально-педагогического факультета ЧГПИ (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1974. – 64 с. |
3,8 |
|
132 |
Хочется петь (сборник песен) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. кн. изд-во, 1982. – 64 с. |
4,841,5/1,5/1,84 |
Максимов Г., Мясников Ю., Сергеев А., Аршинов И., Маклаков Г. |
133 |
Школьный танцевальный репертуар (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1984. – 42 с. |
3.1 |
|
134 |
Инструментовка детского оркестра (учебная программа) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1987. – 30 с. |
1,2 |
|
135 |
В мире прекрасного (методические рекомендации) |
Печ. |
Чебоксары : ЧРОО «Знание», 1987. – 22 с. |
0,9 |
|
136 |
Чувашское народное песенное творчество в процессе формирования музыкально-эстетического вкуса школьников (методическая разработка) |
Печ. |
Чебоксары : Чувашгиз, 1987. – 43 с. |
3,2 |
|
137 |
К методике изучения чувашских народных песен и произведений национальных композиторов в общеобразовательной школе (методическая разработка) |
Печ |
Чебоксары : Чувашгиз, 1988. – 19 с. |
1,1 |
|
138 |
Здравствуй, утро! (сборник песен) |
Печ. |
Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 1989. – 80 с. |
9,07 3,03/3,03/3,01 |
Маклагов Г., Аршинов И. |
139 |
Концертно-педагогический репертуар (составитель П. Васильев) |
Печ. |
Чебоксары: Чув. респуб. управление статистики. отдел оперативной полиграфии, 1993. – 85 с. |
10,52 8,52/2 |
|
140 |
Использование творчества композитора Ф. М. Лукина на уроках музыки в начальных классах общеобразовательной школы (методические рекомендации) |
Печ. |
Чебоксары : ЧРУС, 1994. – 43 с. |
3,2 |
|
141 |
Чувашское народное песенное творчество в подготовке учителя музыки (методические рекомендации) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1996. – 94 с. |
4,1 |
|
142 |
Школьные песни (учебно-методическое пособие) |
Печ. |
Чебоксары : РИЦ, 1997. – 144 с. |
8,5/4,5 |
Рындин Н. А. |
143 |
Произведения чувашских композиторов в классе баяна (хрестоматия педагогического репертуара. Сост. А. В. Чернов) |
Печ. |
Чебоксары: Чув. гос. пед. ин-т им. И. Я. Яковлева, 1997. – 95 с. |
5,9 5,3/0,6 |
|
144 |
Душа поет (сб. сольных и хоровых произведений) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. кн. изд-во, 1997. – 111 с. |
8,09 |
|
145 |
Учимся аккомпанировать (учебно-методическое пособие) |
Печ |
Чебоксары : ЦНТИ, 1997. – 73 с. |
3,5/2,5 |
Кудакова Г. П. |
146 |
Подготовка учителей музыки к формированию эстетической культуры школьников (автореферат) |
Рукоп. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1998. – 16 с. |
1,1 |
|
147 |
Беседы о музыке (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 2000. – 60 с. |
2,6 |
|
148 |
Зажжем две тысячи свечей (триптих) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 2000. – 13 с. |
0,8 |
Дмитриев А. И. |
149 |
Чувашская музыка в I- IV классах (хрестоматия) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. кн. изд-во, 2001. – 159 с. |
15,3/10,0 |
Кузнецова Л. В., Никифорова Г. Н., Тимофеев Н. В. Всего 4. |
150 |
Учимся аккомпанировать на баяне, аккордеоне (учебное пособие). Изд. 2-е, исправ. и доп. |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 2001. – 73 с. |
3,5 |
Кудакова Г. П. |
151 |
Песни Тилли (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 2001. – 30 с. |
1,5 |
|
152 |
Дополнительный инструмент (учебная программа) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 2002. – 16 с. |
0,7 |
|
153 |
На Агадуе (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : РНМЦ, 2002. – 37 с. |
2,0 |
|
154 |
Школьные песни (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 2002. – 145 с. |
10,0/5,0 |
Рындин Н. А. |
155 |
Чувашская музыка в 5-8 классах (хрестоматия) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. кн. изд-во, 2002. – 223 с. |
15,0/10,0 |
Кузнецова Л. В., Никифорова Г. Н. Всего 3. |
156 |
Н. А. Рындин. Формирование ритмической выразительности баяниста - аккордеониста в исполнении чувашской музыки (Хрестом. материал учеб. пособие с использованием произведений чувашских авторов) |
Печ. |
Чебоксары: Чув гос. пед ун-т.,2002.- 113с. |
6,2 5/1,2 |
|
157 |
Произведения чувашских композиторов в классе баяна (хрестоматия педаг. репертуара, вып. 2. Сост.: П. С. Васильев, Б. П. Мацко) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 2002. –86 с. |
5,4 4,4/1 |
|
158 |
Развитие гармонического слуха в концертмейстерском классе (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. – 130 с. |
7,2/4,2 |
Рындин Н. А. |
159 |
Песня – друг школьника (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. – 244 с. |
15,4 |
|
160 |
Имя твое в моих песнях (авторский сборник песен для концертмейстерской подготовки будущего учителя музыки) |
Печ. |
Чебоксары : ЧОКЦ, 2007. – 72 с. |
5,2 |
|
161 |
Произведения чу-вашских композито-ров в классе баяна (хрестоматия педаг. репертуара, вып. 3. Сост.: П. С. Василь-ев, Б. П. Мацко) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. – 119 с. |
15,0 13,2 |
|
162 |
Произведения чу-вашских композито-ров в классе баяна (хрестоматия педаг. репертуара, вып. 4. Сост.: П. С. Василь-ев) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 201. – 111 с. |
7,0 5,0/2,0 |
|
163 |
Аксиологический аспект в формировании музыкальной культуры детей средствами чувашского фольклора (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. – 202 с. |
25,2/20,2 |
Кудакова Г. П. |
154 |
Детские музыкальные инструменты в формировании музыкально-эстетической культуры школьников (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. – 145 с. |
9,1 |
|
165 |
Ах, зачем же? (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : ЧГИГН, 2007. – 52 с. |
3,25/2,0 |
Юман А. Ф. |
166 |
Цветок любви (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : Новое время, 2008. – С. 48 |
3,0 |
|
167 |
Играй, мой баян (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. – 129 с. |
16,1 |
|
168 |
Тысяча цветков вокруг (учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары : типография ИП В.В. Филимонова, 2012. – 115 с. |
7,3 |
|
169 |
Концертный репертуар оркестра баянистов (учебно-методическое пособие) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. – 51 с. |
6,3 3,2/3,1 |
Телепов В. А. |
170 |
Приходи в мой сон (методическое пособие) |
Печ. |
Чебоксары : тип. ИП Савенкин В.М., 2013. – 60 с. |
3,75 |
|
171 |
Три песни (сборник песен) |
Печ. |
Ульяновск : ООО «Вектор-С», 2014. – 32 с. |
1,86 1,0/ 0,86 |
Юман А. Ф. |
172 |
Хочется встретиться с родными (сборник авторских песен) |
Печ. |
Чебоксары : ФГБОУ ВПО «Чуваш. гос. пед. ун-т», 2014. – 79 с. |
9,8 7,0/2,8 |
Рыбкин В. Н. |
173 |
Р. Волкова. Были яблони в цвету (сб. песен): редактирование, муз. редактор и предисловие |
Печ. |
Чебоксары : «Новое время», 2014. – 126 с. |
8,5 |
|
174 |
Вышивка жизни (сб. авторских песен) |
Печ. |
Чебоксары : ООО «Своя типография», 2016. – 59 с. |
3,75 3/0,75 |
Изедеркина Н. |
175 |
Дмитрий Кудаков и его песни (составление сборника. Ю. Кудакова) |
Печ. |
Чебоксары : тип. ИП Филимонова В.В., – 95 с. |
12+1 |
|
176 |
Аксиологические ориентиры в музыкально-эстетическом воспитании школьников (на примере произведения чувашских композиторов, учебное пособие) |
Печ. |
Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2016. – 117 с. |
14,7 7/7,7 |
Кудакова Г.П. |
177 |
Модница (Сб. авторских песен) |
Печ. |
Чебоксары: ООО «Своя типография», 2017. - 67 с. |
2,125 1,125/1,0 |
Сильпи Н. |
178 |
Проходят годы чередой (Сб. авторских песен) |
Печ. |
Чебоксары: «Новое время», 2017. – 32 с. |
3,72 2,72/1,0 |
Кульев О. Г. |
179 |
Произведения чу-вашских композито-ров в классе баяна (хрестоматия педаг. репертуара, вып. 5. Сост.: П. С. Василь-ев) |
Печ. |
Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – 87 с. |
11,5 10/1,5 |
|
180 |
Мелодии души и сердца (Песни для сольного и хорового исполнения) |
Печ. |
Чебоксары: ООО «Своя типография», 2020. - 115 с. |
7,25 6,0/1,25 |
Архипова. О |
181 |
Пульс жизни (очерки истории и краеведение) |
Печ. |
Чебоксары: ООО «Своя типография», 2020. - 583 с. |
36,5 34,5/2,0 |
Архипова О, Архипова В.,Севастьянов М. |
182 |
Луговые цветы (сборник песен) |
Печ. |
Чебоксары: ООО «Альбион», 2021. – 42 с. |
4, 80 3,0/1,80 |
Афанасьев А. Т. (Анат Сереп) |